У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, насилие, стресс, одиночество.

Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие.

Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям – это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты – психологи.
Именно эту тему обсудили воспитанники отделения реабилитации с педагогом-психологом Я. Е. Захаровой.
Ребята узнали историю возникновения телефона доверия, об англичанине Чаде Варе, который первым напечатал в газете свой номер телефона. Узнали, для чего нужен телефон доверия, по какому принципу работает данная услуга, и какую помощь можно получить от консультантов телефона. Вместе с педагогом-психологом проиграли ситуации обращения в службу доверия.
В конце познавательной и полезной беседы, ребята получили памятки на тему: "Скажи ДА телефону доверия".

Imag3-01

Imag3-02

Imag3-03

Imag3-04

Imag3-05