Фрагмент подгруппового занятия - игра "Настольные пальчики"

Упражнения можно использовать, как обучение детей определённым движениям, а также для обследования моторного статуса ребёнка. Использование интерактивной доски на логопедических занятиях позволяет:

- повысить качество обучения детей с нарушениями речи; - развивать высшие психические функции (восприятие, внимание, память, мышление) за счёт повышения уровня наглядности;
- развивать артикуляционную и мелкую моторику; - совершенствовать навыки пространственной ориентировки, развивать точность движения руки; - повысить мотивацию и увеличить работоспособность при коррекции речевых нарушений;
- обеспечить психологический комфорт на занятиях.
Особо хочется отметить принцип объективной оценки результатов деятельности ребёнка, результаты деятельности ребёнка представляются визуально на экране в виде мультипликационных образов или символов, исключающих субъективную оценку, воспитанник видит результаты своей деятельности, что добавляет положительную эмоциональную окраску в такие занятия.
Материал подготовила учитель- логопед Н.В. Фёдорова.