Су-Джок терапия

Что можно сделать кроме мозаики, штриховки, лепки, рисования, чтобы максимально задействовать мелкую моторику рук, тем самым простимулировать созревание речевой зоны коры головного мозга у ребенка с ОВЗ? И здесь в помощь Су-Джок терапия!

Ведь большинство детей с ограниченными возможностями здоровья, которые проходят реабилитацию в нашем центре имеют нарушения или недоразвитие мелкой и общей моторики. Движение рук чаще всего неловкие, несогласованные, у них часто не выделяется ведущая рука, дети порой не в состоянии одновременно действовать двумя руками сразу (например ребёнок не может держать одной рукой основание пирамидки, а другой нанизывать колечко на стержень).
А, также, особенностью таких детей является отсутствие речи и задержка речевого развития.
Поэтому Су-Джок терапия является одним из основных направлений в коррекционной работе учителя-логопеда Натальи Вячеславовны Фёдоровой.